А я давно уже смирилась с "пощечинами родительскому самолюбию". Больше волнует, что же дальше будет с моим ребенком. Ведь не подтолкнешь - не сделает, и проблема не только в уроках, в быту и в общении он такой же инфантильный. Обычные методы с такими детьми не срабатывают, они патологически ленивы, ничем не интересуются, ничего их не волнует. Наша проблема не в том, что мы "отличницы", а в том, что мы не можем смириться с тем, что наши дети растут несамостоятельные и не приспособленные к жизни. А я не могу этому его научить, вот и бешусь. Он поможет разобраться в его мире, ведь вы своего сына не понимаете, и его образ жизни из-за этого не принимаете. Я думаю, что он очень добрый мальчик, живет в своем мире, ваша метушня вокруг него ему просто не нужна. Ему в своем мире комфортно, попробуйте с ним просто подружить. Оценки - это формальность, его психика важнее. Темперамент не исправите, даже не пытайтесь, а вот его способности нужно распознать и развивать, а то получится, что чему хотите научить не получится, а что умеет забьете. Побробуйте быть с ребенком не мамой, а другом. Ведь друзья не воспитывают и не учат, а разделяют ваши переживания и радости, а у него они есть, я по опыту своему говорю.
рудно себя сдержать,когда твой ребёнок "тупит",и правда,что не сдержавшись, обижаешь его своими язвительными замечаниями.И правда,что потом,коришь себя и даёшь обещания вести совсем по другому,но... Когда дело доходит до уроков и ты в 125 раз пытаешься что-то об"яснить по-английскому(например)-все твои обещания вести себя с ребёнком по-другому растворяються,как розовые замки в 30 лет. Я думала,что это я такой "невропитос",но оказалось,что мои знакомые с педагогическим образованием(причём специализация "младшие классы") ведут себя так-же.Кроме того,пыталась переложить эти святые обязанности на папу(хотя-бы по-выходным),мотивируя,небезос новательно,своей слабой нервной системой.Папа отказался,сказав,что у него получиться хуже,чем у меня.Ещё я тоже пробовала оставить ребёнка в покое(на целых 4 дня!).Итог:бардак в тетрадях,бардак на рабочем столе и комнате,бардак в голове!Вообщем,это не выход.Теперь и для меня уроки стали просто наказанием!Просто каторга.Может есть ещё какие нибудь способы контролировать ребёнка,без ущерба себе и ему?