способности ребенка Для начала ребёнку нужно дать максимальное количество любви и внимания. Ребёнка не надо ограничивать в природной любознательности. Не подавляйте фантазию ребёнка, если она никому не вредит. У него должно быть много различных игрушек и не опасных ему предметов, которые можно ощупывать и разглядывать, пробовать на вкус. Его не надо ругать за сломанные игрушки и если он их сломал предложить ему их собрать, что конечно у него не получиться. Тогда надо привлечь «Тяжелую артиллерию» в виде папы с клеем, отвёрткой и паяльником, чтобы он вместе с ребёнком её починил или доломал окончательно. Нужно учиться чему-то вместе с ребёнком. Простой пример дать ему изучить свойства теста и изобрести вместе с ним новую модель пельменей или пирожков. Передавая навыки ребёнку в лицо, мы передаём ему опыт. Ребенок открывает мир, постоянно задавая вопросы: Что? Где? Когда? Почему? И необходимо отвечать на них даже если ответы будут ему не понятны. Не надо ограничивать подвижность ребёнка так как это развивает не только его мышцы но и нервную систему , мышление ребёнка. Воспитывайте в ребенке силу воли, настойчивость, трудолюбие. Ребёнок должен быть причастен ко всем аспекта бытовой и семейной жизни (помощь на кухне маме, в гараже папе, поход в магазин с родителями, в лес за грибами). Но главное не переусердствовать в стремление родителей дать ребёнку побольше знаний и опыта, ребёнок должен сам к этому стремиться в гонке за эти у него можно отнять детство. В заключении хочу сказать, что игры мало помогут, главное внимание и общение.
|