Да, это действительно так. Я с вами согласно.
Считаю, что всему есть своя причина и объснение, в том числе. Начало новогодних
распродаж больше связана не с детьми, а с нами - взрослыми. Думаю, что такая
ранняя распродажа связана с притягиванием новизны. Продавцы больше стараются
для себя, чем для нас - покупателей. Люди, которые сегодня занимаются любым
торговым бизнесом не случайно занимаются именно им. Подобным предприятием
занимаются те, кто в детстве был или обижен изобилием настоящего продукта
сегодняшних своих пропаж, те, кто мечтал иметь этого вдоволь или имел вдоволь,
а потом, когда все исчезло в никуда, стал мечтать - как вернуть. Ранняя
распродажа елочных игрушек, например, вполне может быть связана с утратой
взрослого населения чувства радости, стабильности, чуда. Вот и продается
подобный товар чуть ли не с лета... Видит глаз - радуется сердце, да и чудо
легче ждется... А как еще думать о подобном парадоксе... Не знаю как вы, а я
придерживалась всегда, придерживаюсь и сегодня тому, что "ложка к обеду
дорога".
Статья добрая,хорошая, но все это напоминает
"раньше деревья были зеленее, небо голубее и т.д.". к сожалению (я
это и за собой замечаю) это ВОЗРАСТ говорит. Мы с мужем тоже иногда вспоминаем
газировку за 3 копейки, и мороженое нам тогда, в детстве, казалось вкуснее...
Так что не надо ни о чем жалеть. Сейча просто другая жизнь: стремительная,
бешеная. Поэтому время между Новыми годами все меньше и меньше.
Это же просто чудо - зайти как обычно в
магазин и ошеломиться внезапным блеском груд мишуры, шариков, гирлянд...
Стоять, глупо улыбаясь перебирать цветные шары, вертеть чудных
снеговичков-зайчиков, шевелить мишуру,завороженно смотреть на танец
огоньков,... и внезапно очнувшись, смущенно оглядеться и обнаружить рядом
стоящих людей в таком же ступоре... Новый год дарит нам чудо возвращения в сказку
детства!
|